- Главная
- Рекламации
Подача рекламации в Henry Bonnar
Срок подачи рекламации – 24 часа после получения цветка!
Срок подачи рекламации – 24 часа после получения цветка!
Обязательны фотография КОРОБКИ и ЭТИКЕТКИ на коробке при получении.
Плантация, сорт, длина стебля, количество стеблей, маркировка, штрих коды и номера авианакладных сопроводительных документов.
Вся эта информация указана на ЭТИКЕТКЕ, наклеенной на коробку.
Обязательны фотографии банчей с бракованным цветком, чтобы был виден стикер с сортом, длиной и если есть штрих-кодом.
Фотография банча с внешней стороны для упрощения узнаваемости.
Обязательна фотография самой претензии (поломаны головы, ботритис, не перевязан цветок, облетает листва, гниль, затерт бутон и т.д. ).
Фотографии должны быть четкими, не размытыми, хорошо освещенными.
Обязательно фотографии должны содержать ПОЛНОЕ количество цветка, по которому Вы заявляете претензию.
Если сломаны 8 голов, то на фото должны быть видны все 8. Если сломано 100 голов, значит сложите их все в кучку или горку и сделайте четкие 1-2 фотографии.
Лучше сделать 1 качественную полную фотографию, чем 15 разрозненных по 1-2 стебля. При фотографировании 1-2 стеблей будет возмещаться стоимость 1-2 стеблей.
Если вы заявляете претензию по несоответствию длины стебля (размеру бутона), то необходимо сделать фотографи с приложенной рулеткой.
Банч необходимо открыть, приложить рулетку и сделать фотографию, которая будет вмещать в себя всю длину стебля (или весь бутон).
Опять же фотография должна быть четкой, цифры на рулетке видны.
Фотографии должны идти в следующем порядке:
В сопроводительном письме, к рекламации, должно содержаться ПОЛНОЕ и ПОДРОБНОЕ описание проблемы (название плантации, сорт, дата вылета, номер авианакладной/ или фактуры, суть претензии).
Это требование также ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ. По одним только фотографиям претензия не рассматривается.
Убедительная просьба! Ознакомить с данной инструкцией всех сотрудников, которые участвуют в процессе получения поставки и дальнейшей работы с цветком.
скачать инструкцию в .docЮридический адрес: 111524, г. Москва, МО Перово, ул. Электродная, д. 2, стр. 34, этаж 2 ком. 3 офис А3Х
Телефон: +7 (930) 035-46-43
Email: sd@bonnar.ru
Часы работы: пн-пт 10:00-18:00
ОГРН 1227700231263
ИНН 7720865681 | КПП 772001001
Общество с ограниченной ответственностью "ХЕНРИ БОННАР"
Счет 40702810900000227843 в АО "РАЙФФАЙЗЕНБАНК" Г МОСКВА
БИК 044525700
к/счет № 30101810200000000700
Московская область, городской округ Мытищи, деревня Троице-Сельцо, улица Мира, с1Б/1
Телефон логиста: +7 (930) 035-46-43 # 401
Юридический адрес: 050016, Республика Казахстан, Алматы, пр. Суюнбая 37
Физический адрес: 050016, Республика Казахстан, Алматы, пр. Суюнбая 37
Телефон: +7 701 786 2284
Email: sd@bonnar.kz
Часы работы: Пн-Пт 8:00-19:00
Сб-Вс 9:00-17:00
ТОО Боннар-А
Банк: АО «Евразийский банк»
БИК: EURIKZKA
БИН: 190440029287
СЧЕТ: KZ6494806KZT22035296
Юридический адрес: 010000, Республика Казахстан, г. Астана, ул. Аманжолова, 24
Физический адрес: 010000, Республика Казахстан, г. Астана, ул. Аманжолова, 24
Телефон: + 7 777 640 71 01
Email: sd.ast@bonnar.kz
Часы работы: Пн-Вс 9:00-18:00
БИН: 180541020825
ИИК: KZ088562203104799698 в АО «БанкЦентрКредит»
БИК: KCJBKZKX | КБЕ 17
Юридический адрес: Казахстан, г. Шымкент, ул. Адырбекова, 39
Физический адрес: Казахстан, г. Шымкент, ул. Адырбекова, 39
Телефон: +7 701 518 9523
Email: sm1.cit@bonnar.kz
Часы работы: Пн-Вс: 08:00 - 24:00
БИН (ИИН): 860324400016
Банк: АО "Kaspi Bank" | КБе: 19
БИК: CASPKZKA
Номер счёта: KZ67722S000016930374